8 (495) 777-30-53

ПРУЖИНА ДЛЯ КАЛЕНДАРЕЙ – результаты Яндекс-запросов

Для компаний, занимающихся «сезонным бизнесом», причем в достаточно нешироком сегменте какого-то рынка (в нашем случае — рынок аксессуаров для квартальных календарей и пружины для календарей, в частности), может оказаться достаточно полезным изучение динамики соответствующих Яндекс-запросов. Это как в старом анекдоте:

Звонит директор морга своему приятелю — директору магазина по продаже мотоциклов.
— Ты сколько сегодня мотоциклов продал?
— Пять.
— Придется задержаться на работе — один гад еще где-то катается…

Поэтому, не претендуя на высокую науку, хотя бы опишем динамику и количество запросов »пружина для календарей». Тем более есть смысл, что получить архив подобных запросов от Яндекса не удается (даже за деньги!) — так что начнем делать этот архив самиJ!

Итак, запрос «пружина для календарей» на лето 2012 года.

Помесячная динамика выдается Яндексом за два предыдущих года http://wordstat.yandex.ru/ — запрос «пружина для календарей».

Понедельная динамика выдается Яндексом только за год http://wordstat.yandex.ru/ — запрос «пружина для календарей».

К сожалению, сервис Яндекса позволяет увидеть только следующую связь: с запросом «пружина для календарей» также искали ……….., в данном случае искали запрос «пружина + для календарей», который имеет примерно вдвое более низкую частотность. Экспериментальным путем было обнаружено, что более высокую частотность имеет запрос «пружина календарь» (который не «вылезает» в описанной выше связке).

Помесячная динамика выдается Яндексом за два предыдущих года http://wordstat.yandex.ru/ — запрос «пружина календарь» (парный запросу «пружина для календарей»).

При частичном или полном копировании ссылка на календарные блоки 2013 обязательна.

Назад к списку новостей


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика